Информация по количеству процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в 2017-2018 учебном году в 1, 2, 3, 5 и 7 классах (в рамках обновлен » "Үшарал қаласы №1 орта мектеп" КММ Средняя школа № 1 города Ушарал "
Жетісу облысы білім басқармасының
Алакөл ауданы бойынша білім бөлімінің
"Үшарал қаласы №1 орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72636) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72833) 2-16-67
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Информация по количеству процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в 2017-2018 учебном году в 1, 2, 3, 5 и 7 классах (в рамках обновлен
13
декабрь
2017

Информация по количеству процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в 2017-2018 учебном году в 1, 2, 3, 5 и 7 классах (в рамках обновлен

Информация по количеству процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в 2017-2018 учебном году в 1, 2, 3, 5 и 7 классах (в рамках обновления содержания образования)


1 КЛАСС

Предмет Количество процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему
СО за раздел/сквозную тему в
1 четверти СО за раздел/сквозную тему во
2 четверти СО за раздел/сквозную тему в
3 четверти СО за раздел/сквозную тему в
4 четверти
1 Математика - - 3 3
2 Естествознание - - 2 1
3 Познание мира - - 2 2
4 Сауат ашу - - 2* 2*
5 Обучение грамоте - - 2* 2*
6 Казахский язык (с неказахским языком обучения) - - 2* 2*
7 Русский язык (с нерусским языком обучения) - - 2* 2*
8 Английский язык - - 2* 2*

* По языковым предметам в суммативном оценивании за раздел/сквозную тему объединяются два вида речевой деятельности (например, слушание и говорение; чтение и письмо).

2 КЛАСС
№ Предмет Количество процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему
СО за раздел/сквозную тему в
1 четверти СО за раздел/сквозную тему во
2 четверти СО за раздел/сквозную тему в
3 четверти СО за раздел/сквозную тему в
4 четверти
1 Математика 3 3 3 3
2 Естествознание 2 2 3 1
3 Познание мира 2 2 2 2
4 Казахский язык (с казахским языком обучения) 2* 2* 2* 2*
5 Казахский язык (с неказахским языком обучения) 2* 2* 2* 2*
6 Русский язык (с русским языком обучения) 2* 2* 2* 2*
7 Русский язык (с нерусским языком обучения) 2* 2* 2* 2*
8 Литературное чтение/ Әдебиеттік оқу 2* 2* 2* 2*
9 Английский язык 2* 2* 2* 2*

* По языковым предметам и литературному чтению в суммативном оценивании за раздел объединяются два вида речевой деятельности (например, слушание и говорение; чтение и письмо).

3 КЛАСС
№ Предмет Количество процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему
СО за раздел/сквозную тему в 1 четверти СО за раздел/сквозную тему во 2 четверти СО за раздел/сквозную тему в 3 четверти СО за раздел/сквозную тему в 4 четверти
1 Математика 3 3 3 3
2 Естествознание 2 2 3 1
3 Информационно-коммуникационные технологии 2 2 2 2
4 Познание мира 2 2 2 2
5 Казахский язык (с казахским языком обучения) 2* 2* 2* 2*
6 Казахский язык (с неказахским языком обучения) 2* 2* 2* 2*
7 Русский язык (с русским языком обучения) 2* 2* 2* 2*
8 Русский язык (с нерусским языком обучения) 2* 2* 2* 2*
9 Литературное чтение/ Әдебиеттік оқу 2* 2* 2* 2*
10 Английский язык 2* 2* 2* 2*

* По языковым предметам и литературному чтению в суммативном оценивании за раздел объединяются два вида речевой деятельности (например, слушание и говорение; чтение и письмо).

5 КЛАСС
№ Предмет Количество процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему
СО за раздел/сквозную тему в 1 четверти СО за раздел/сквозную тему во
2 четверти СО за раздел/сквозную тему в
3 четверти СО за раздел/сквозную тему в
4 четверти
1 Математика 3 1 3 3


2 Естествознание 2 1 2 2
3 Информатика 2 1 2 1
4 История Казахстана 1 2 2 3
5 Всемираня история 3 2 3 2
6 Казахский язык (с казахским языком обучения) 2* 2* 2* 2*
7 Казахский язык и литература (с неказахским языком обучения) 2* 2* 2* 2*
8 Русский язык (с русским языком обучения) 2* 2* 2* 2*
9 Русский язык и литература (с нерусским языком обучения) 2* 2* 2* 2*
10 Казахская литература 2 2 2 2
11 Русская литература 2 2 2 2
12 Английский язык 2* 2* 2* 2*

* По языковым предметам в суммативном оценивании за раздел объединяются два вида речевой деятельности (например, слушание и говорение; чтение и письмо).

7 КЛАСС
№ Предмет Количество процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему
СО за раздел/сквозную тему в 1 четверти СО за раздел/сквозную тему во
2 четверти СО за раздел/сквозную тему в
3 четверти СО за раздел/сквозную тему в
4 четверти
1 Алгебра 2 2 1 1
2 Геометрия 1 1 1 1
3 Физика 3 2 2 3
4 Химия 2 2 3 2
5 Биология 3 3 3 3
6 Всемирная история 3 3 2 3
7 История Казахстана 1 1 3 2
8 География 3 2 3 3
9 Информатика 2 1 2 1
10 Казахский язык (с казахским языком обучения) 2* 2* 2* 2*
11 Казахский язык и литература (с неказахским языком обучения) 2* 2* 2* 2*
12 Русский язык (с русским языком обучения) 2* 2* 2* 2*
13 Русский язык и литература (с нерусским языком обучения) 2* 2* 2* 2*
14 Казахская литература 2 2 2 2
15 Русская литература 2 2 2 2
16 Английский язык 2* 2* 2* 2*
* По языковым предметам в суммативном оценивании за раздел объединяются два вида речевой деятельности (например, слушание и говорение; чтение и письмо).